Компания TNS Россия обнародовала данные о последних тенденциях развития русскоязычного сегмента интернета и впервые представила рейтинг ведущих рекламодателей . "МегаФон", Volkswagen и "Билайн" возглавили топ-10.
Помимо трех лидеров в список вошли такие крупные
рекламодатели, как МТС, Nissan, Procter & Gamble, Renault, Samsung
Electronics, Peugeot Citroen Rus и ВТБ, сообщает портал Sostav.
TNS также опубликовала данные мониторинга интернет-аудитории
городов России на март 2011 года. Прирост пользователей с начала года составил
13%, при этом общая численность аудитории составила 60% от населения страны
(учитываются только жители городов с населением от 100 тысяч жителей в возрасте
старше 12 лет).
Летом "TNS Россия" планирует впервые представить данные по
аудитории интернета в малых городах и селах России.
В феврале 2011 года аналогичный рейтинг составило агентство
MindShare Interaction. По их версии крупнейшим рекламодателем Рунета в прошлом
году стал автопроизводитель Renault-Nissan, который в рейтинге TNS занял шестое
место. На втором месте оказалась компания Procter & Gamble (7 место в
рейтинге TNS), на третьем - сотовый оператор МТС (5 место в рейтинге TNS).