В русле модного тренда местной достопримечательности Екатеринбургского зоопарка детенышу лемура открыли страницу на соцплощадке. Задача микроблога — привлечь внимание возможных спонсоров.
Невзирая на то что в России "Твиттер" является заметно
политизированным ресурсом, его используют не только чиновники, депутаты и
журналисты. Вчера собственный аккаунт появился у детеныша
лемура, родившегося в Екатеринбургском зоопарке.
Профиль на социальной площадке — своеобразный подарок,
сделанный сотрудниками зоопарка двухмесячному Спартаку. Записи делаются от его
имени, на русском и английском языках, и касаются в основном меню и распорядка
дня героя. В сообщении на сайте зоопарка обещаны фото– и видеоматериалы, которые
также будут выкладываться в "Твиттер". У аккаунта более 100 постоянных
читателей, и их число растет.
Примеров "Твиттер"–аккаунтов, которые ведутся от лица
животных, между тем достаточно. Одна из самых популярных страниц такого
рода — страница кобры,
исчезнувшей из зоопарка в Бронксе. Впечатления о городе и людях, переживания по
поводу погоды и прочие записи, сделанные от лица ядовитой змеи, читают более 200
тыс. человек.
Читайте также:
В центре Петербурга в салоне микроавтобуса забыли льва
Среди микроблогов "Твиттера" есть и такие, которые
действительно "пишутся" представителями животного мира: например, редакция
латвийского журнала Ir провела эксперимент, в ходе которого клавиатура с
прикрепленными кусочками сала была установлена во дворе загородного дома.
Прилетавшие синицы клевали сало и тем самым печатали небольшие тексты, отправлявшиеся в Сеть.
В отличие от аккаунтов синиц или змеи, у страницы лемура
есть прагматическая задача — таким нехитрым "модным" способом
Екатеринбургский зоопарк пытается привлечь внимание потенциальных спонсоров.