Британские СМИ нашли повод для атаки на столицу зимней Олимпиады 2014 года. В рекламе жилого комплекса в Сочи, разработанной петербургскими дизайнерами, увидели "нео-гитлеровские" образы.
Новый скандал, связанный с Сочи раздула британская газета
Guardian. Поводом для
статьи стала реклама комплекса "Горки Город", который сейчас строится в
центре курорта Красная Поляна. По мнению журналистов Guardian реклама комплекса
в столице зимней Олимпиады 2014 года использует нацистские образы.
Guardian. Поводом для
статьи стала реклама комплекса "Горки Город", который сейчас строится в
центре курорта Красная Поляна. По мнению журналистов Guardian реклама комплекса
в столице зимней Олимпиады 2014 года использует нацистские образы.
Дело в том, что на баннере "Горки Город", который журналисты
нашли в Москве, присутствует голубоглазый блондин сноубордист. Внимание критиков
привлек сам юноша, его истинно-арийский тип лица и надменная поза. Эстетика, в
которой выполнен плакат, напоминает образы немецкого фотографа и кинорежиссера
Лени Рифеншталь, которая проповедовала именно такой стиль. Плакат
красуется в центре Москвы. Это дало повод Guardian утверждать, что
неонацистская символика присутствует в центре российской столицы.
нашли в Москве, присутствует голубоглазый блондин сноубордист. Внимание критиков
привлек сам юноша, его истинно-арийский тип лица и надменная поза. Эстетика, в
которой выполнен плакат, напоминает образы немецкого фотографа и кинорежиссера
Лени Рифеншталь, которая проповедовала именно такой стиль. Плакат
красуется в центре Москвы. Это дало повод Guardian утверждать, что
неонацистская символика присутствует в центре российской столицы.
Guardian в своем материале приводит мнение бывшего куратора
Третьяковской галереи, по словам которой авторы "голубоглазого сноубордиста"
были вдохновлены нацистким искусством.
Третьяковской галереи, по словам которой авторы "голубоглазого сноубордиста"
были вдохновлены нацистким искусством.
"Голубоглазный сноубордист" – образ придуманный
петербургскими дизайнерами из группы Doping-Pong. Дизайнеры известны своим
неординарными рекламными работами (см. фотогалерею), а также откровенной
графикой с изображениями молодых девушек.
петербургскими дизайнерами из группы Doping-Pong. Дизайнеры известны своим
неординарными рекламными работами (см. фотогалерею), а также откровенной
графикой с изображениями молодых девушек.
Читайте также:
После Сочи Олимпиаду примет южнокорейский Пхенчхан
Авторы плаката посчитали публикацию Guardian "первой
ласточкой холодной войны"
ласточкой холодной войны"
"Исторический момент - первый раз Запад так остро в 21 веке
реагирует на русское искусство и первый раз вообще за историю на русскую
рекламу. Готовится яростный антироссийский материал в духе антисоветской агитки
времен Олимпиады-80. Не против Dopingpong, Горки-города или власти, а против
всей страны. Неделю назад у меня было взято 2-часовое интервью полное
провокационных и предвзятых вопросов на которые я все с удовольствием ответил и
из которых было составлен невразумительный коллаж в лучшем стиле нацистской
пропаганды" – рассказал dp.ru Дмитрий Мишенин из Doping-Pong.
реагирует на русское искусство и первый раз вообще за историю на русскую
рекламу. Готовится яростный антироссийский материал в духе антисоветской агитки
времен Олимпиады-80. Не против Dopingpong, Горки-города или власти, а против
всей страны. Неделю назад у меня было взято 2-часовое интервью полное
провокационных и предвзятых вопросов на которые я все с удовольствием ответил и
из которых было составлен невразумительный коллаж в лучшем стиле нацистской
пропаганды" – рассказал dp.ru Дмитрий Мишенин из Doping-Pong.
"Почему чужая страна навязывает нашей стране свою точку зрения?
Это Мик Джаггер в Лондоне фотографировался вместе с Ленни Рифеншталь
как Адольф Гитлер, это фирма "London boy" производства Великобритании выпускает
футболки с нацистским орлом. Открытый вопрос английским властям: является ли
данная мода использующая в дизайне элементы нацистского орла пропагандой
фашизма?" – негодует дизайнер.
Это Мик Джаггер в Лондоне фотографировался вместе с Ленни Рифеншталь
как Адольф Гитлер, это фирма "London boy" производства Великобритании выпускает
футболки с нацистским орлом. Открытый вопрос английским властям: является ли
данная мода использующая в дизайне элементы нацистского орла пропагандой
фашизма?" – негодует дизайнер.
Попытки представить Россию излишне агрессивной страной
периодически встречаются даже в западных мультфильмах. Но обычно это носит
шутливый характер. Например, в 2009 году в серии американского мультфильма
"Гриффины", двое героев попадают в Москву, где вооруженные солдаты доставляют их
к премьер-министру Владимиру
Путину.
периодически встречаются даже в западных мультфильмах. Но обычно это носит
шутливый характер. Например, в 2009 году в серии американского мультфильма
"Гриффины", двое героев попадают в Москву, где вооруженные солдаты доставляют их
к премьер-министру Владимиру
Путину.