В городе создается Санкт–Петербургский кластер интеллектуальных транспортных систем, в него войдут несколько десятков малых и средних фирм, предлагающих свои ноу–хау властям.
О своей готовности войти в кластер уже объявили полтора
десятка компаний.
Идея создания принадлежит Леониду Аронову, советнику президента Санкт–Петербургского союза предпринимателей, главе совета директоров ЗАО "Научно–производственное предприятие "Спецтехноприбор" (разработчик устройств повышения безопасности дорожного движения, например табло обратного отсчета времени для светофоров).
Идея создания принадлежит Леониду Аронову, советнику президента Санкт–Петербургского союза предпринимателей, главе совета директоров ЗАО "Научно–производственное предприятие "Спецтехноприбор" (разработчик устройств повышения безопасности дорожного движения, например табло обратного отсчета времени для светофоров).
"Смысл кластера в том, чтобы обмениваться новыми идеями и в
целом более широко использовать общую научно–техническую мысль", — говорит он.
Речь о переезде компаний под одну крышу пока не идет. Смысл также в том, чтобы
предлагать направления развития городским властям. Векторы направления
разработок — борьба с пробками, повышение безопасности, создание
интеллектуальной информационной среды.
Читайте также:
Новый отдел КЭРППиТ
По словам Леонида Аронова, идею такого сотрудничества уже
неофициально обсудили с руководством комитета по транспорту и "у них это
отторжения не вызвало". 17–20 мая в Петербурге пройдет III Российский
Международный конгресс по интеллектуальным транспортным системам, в нем будут
участвовать губернатор Валентина Матвиенко,
министр транспорта РФ Игорь
Левитин, президент ОАО "Российские железные
дороги" Владимир
Якунин.