09:4317 мая 201109:43
525просмотров
09:4317 мая 2011
Ресторанный холдинг Ginza, похоже, нашел в Петербурге место для своей закусочной "Бургер Кинг". Однако эту сеть в городе уже очень активно развивает холдинг "Шоколадница".
Ресторанный холдинг
Ginza Project планирует
открыть в Петербурге закусочную "Бургер Кинг" на фудкорте в торговом комплексе
"Радуга", рассказали dp.ru брокеры. Возможно, эта точка и станет первым
рестораном сети в Петербурге, запущенным Ginza.
Информация о том, что Ginza покупает франшизу
международной сети "Бургер Кинг", появилась в СМИ в конце прошлого года. Однако
до сих пор в холдинге не подтверждают эту информацию и не рассказывают о планах
развития сети. Ответить на запрос dp.ru в течение 3 дней не смогли и
российские представители сети "Бургер Кинг".
Пока рестораны "Бургер Кинг" в Петербурге открывает только
холдинг "Шоколадница". Он успел запустить четыре точки на фудкортах в торговых
центрах. В середине мая ресторан сети должен открыться в отдельно стоящем здании
на Невском пр. По данным источника в "Шоколаднице", этот ресторан занимает почти
700 м2. Аренда такого помещения стоит не менее 3,5 млн рублей в месяц, оценили в
Praktis CB.
Ginza тоже ищет помещения на Невском проспекте и на Большом
проспекте Петроградской Стороны, говорят брокеры. Однако подобрать помещения под
заведения фастфуда на этих улицах трудно, отмечают специалисты Astera: арендная ставка
должна позволять вести рентабельный бизнес.
Читайте также:
Дмитрий Сергеев: "Кому–то переходим дорогу"
"Шоколадница" успела занять для своих "Бургер Кингов" очень
хорошие места в Петербурге. Она работает, в частности, в "Стокманне" и в
"Галерее". А через неделю, по данным dp.ru, ее ресторан откроется в аэропорту
Пулково. Там работают кофейни "Шоколадница", поэтому появление точки другой сети
того же холдинга объяснимо. Обширная сеть кофеен в Петербурге (27 точек, по
данным на сайте), похоже, помогает "Шоколаднице" развивать "Бургер Кинг".
Например, ресторан на Невском проспекте расположен в том же здании, что и
кофейня. У Ginza этого
преимущества нет. Самая близкая по формату к "Бургер Кингу" сеть "Япоша",
которую развивает Ginza,
включает всего 12 ресторанов в Петербурге.
Не исключено, что для двух франчайзи будут установлены
какие–то правила работы в Петербурге. Сейчас, по данным брокеров, таких правил
нет.