11:3221 мая 201111:32
95просмотров
11:3221 мая 2011
Дэвид Бекхэм, ранее рекламировавший нижнее белье, теперь сам превратился в дизайнера трусов для мужчин. Известный футболист всенародно объявил, что стартует новая линия одежды под его маркой.
По словам Дэвида Бекхэма, идеей стать дизайнером нижнего
белья он вдохновился, когда сам 4 сезона был главной моделью мужских
трусов фирмы "Армани". Футболист и семьянин Бекхэм заявил журналу Women’s
Wear Daily: "Теперь я сам хочу стать дизайнером мужской одежды. Толчком к этому,
конечно, послужило мое сотрудничество с "Армани". Как мне сказали в этой
компании, за 2007 год чистая прибыль за продажу нижнего белья составила около 16
млн евро, а в 2008 - уже 31 млн евро. Это укрепило меня во мнении, что рынок
хорошего нижнего белья для мужчин достаточно перспективен", пишет Neva24.
Жена футболиста, экс-певица, а теперь также модный дизайнер
Виктория Бекхэм в восторге написала в своем Twitter-аккаунте следующее:
"Наконец-то Дэвид официально объявил, что он запускает свою линию трусов!"
В дополнении к нижнему белью, под брендом "Дэвид Бекхэм"
будут продаваться духи для мужчин.
Как заявили прессе представители футболиста, спортсменом он
будет не вечно, поэтому ему нужно подумать и о развитии своего бизнеса.
Читайте также:
Нижним бельем поделятся с москвичами
Этот новый бизнес, пишут американские таблойды, должен
помочь чете Бекхэмов оплачивать их летний домик в Малибу, штат Калифорния. Семья
футболиста сейчас арендует дом за $27 млн, в котором имеется семь спален и
девять ванных комнат.
Интересно, что Дэвид Бекхэм рекламировал не только трусы
Armani, но также продукцию фирм Adidas, Electronic Arts, Diet Pepsi, Yahoo,
Castrol, M&S, Motorola и другие. Однако привлек его именно бизнес, связанный
с самым сокровенным, что есть у мужчин.
Купить трусы, на которых будет красоваться этикетка "Дэвид
Бекхэм", можно будет уже в сентябре 2011 года.