В LiveJournal проходит голосование за лучшую социальную антирекламу автомобилей со спецсигналами. Среди вариантов – карикатуры и цитаты представителей власти.
Активисты сообщества "Синие ведерки" собираются
установить в центре Москвы рекламные щиты, которые пристыдят владельцев
автомобилей с мигалками. По задумке, они будут размещены на одной из центральных
магистралей столицы, Кутузовском проспекте.
Средства на установку "Синие ведерки" собирают своими силами
– причем из необходимых для аренды рекламного места 100 тыс рублей с февраля
собрано около половины. С учетом того, что организаторы акции планировали
установить "антирекламу" к апрелю, достижение не выглядит значительным, однако
они уверены, что "перспективы повесить плакат отчетливо видны".
Предложенные варианты опубликованы в постах сообщества,
причем за понравившийся можно проголосовать – всего выберут три
изображения. Среди вариантов – карикатуры, цитаты представителей власти и
лозунги.
Скандалы с участием автомобилей со спецсигналами все чаще
становятся достоянием общественности и своего рода интернет-мемами. Так,
комментаторы предлагают разместить на щите изображение Никиты Михалкова – его
имя в Рунете ассоциируется с мигалкой, которой он недавно лишился. Также
прозвучало предложение увековечить в рекламе фразу, сказанную шофером Шойгу
рядовому водителю, с предложением "выстрелить в голову".