Компания "Рамблер" заключила договор о сотрудничестве в области поисковых технологий и контекстной рекламы с компанией "Яндекс".
"Рамблер" использует поиск "Яндекса" как базовую технологию, которую будет обогащать собственными сервисами. В результатах поиска на "Рамблере" будет показываться контекстная реклама двух систем — "Бегуна", контролирующим акционером которого является "Рамблер", и "Яндекс.Директа". За каждой из них будет закреплено определенное место на странице результатов поиска по договоренности.
Чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" и через "Яндекс.Директ". Эти же объявления могут при желании клиентов транслироваться на поиск "Яндекса" и на сайты рекламной сети на общих основаниях. Таким образом, "Бегун" становится — c некоторыми ограничениями — реселлером контекстной рекламы "Яндекс.Директа".
Клиенты "Бегуна" могут получить показы своих рекламных объявлений на всех крупнейших российских и зарубежных поисковых площадках: "Рамблере", Яндексе, Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.
Поисковая сисема "Рамблер" появилась в 1996 году. Название проиходит от английского слова rambler, которое переводится как "пеший турист, походник, словоблуд, болтун, пустослов". Создателем считается Дмитрий Крюков. В свой день рождения — 8 октября 1996 года — он разместил программу в Сети.
Читайте также:
"Рамблер" запустил "Рамблер-Карты"