Основатель WikiLeaks сыграл самого себя в рекламном ролике, объясняющем, как сделать добровольный перевод на счета ресурса. Ролик сознательно сняли в стилистике кампании MasterCard, принявшей участие в "финансовом блокировании" WikiLeaks в прошлом году.
Пародию на рекламную кампанию Priceless от MasterCard сняли для ресурса WikiLeaks, специализирующегося на обнародовании секретной информации. В главной роли снялся основатель ресурса Джулиан Ассанж, пребывающий под домашним арестом.
В ролике копируется музыкальное сопровождение и концепция подобных видео от MasterCard, однако содержание соответствующим образом скорректировано: речь идет, например, о серверах в 40 странах мира, обслуживающих ресурс. "Бесценной" оказывается, в свою очередь, возможность "видеть, как мир меняется в результате твоей работы".
Авторы видео уделили внимание и собственно MasterCard: компания блокировала все перечисления в адрес WikiLeaks, заморозив $15 млн, напоминают авторы ролика. Пройдя по ссылке в конце, можно больше узнать о финансовой блокаде ресурса, а также выяснить, как сделать пожертвование.
Читайте также:
Основатель WikiLeaks станет телеведущим
Заморозка счетов произошла после прошлогоднего скандала с публикацией секретной переписки американских дипломатов. Такое решение приняли не только в MasterCard, но и в Visa, и PayPal. После чего группа анонимных хакеров объявила войну всем "врагам WikiLeaks", атаковав сайты названных компаний. Сколько–нибудь заметного ущерба нанести активисты не сумели, однако создали проблемы в работе сайтов и, самое важное, резонанс в прессе.
Сразу несколько гигантов киноиндустрии занимаются в данное время подготовкой к съемкам байопика о Джулиане Ассанже. По информации Financial Times, среди них такие корпорации–монстры, как DreamWorks, Universal Pictures и другие.