Подавляющее большинство россиян не являются участниками профессиональных социальных сетей, таковы данные опроса Исследовательского центра Superjob.
Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни. Для общения с целью поиска работы, обмена опытом и расширения круга деловых связей существуют специальные — профессиональные социальные сети, однако пока они не успели завоевать столь широкую аудиторию.
Как показал опрос, самой популярной на сегодняшний день профессиональной соцсетью является сеть "Мой круг" — в ней зарегистрированы 11% участников опроса. На втором месте портал "Профессионалы.ru" (professionali.ru), где имеется аккаунт у 9% респондентов.
Сайт E–xecutive.ru используют 5% опрошенных, еще 3% россиян отдают предпочтение зарубежной сети LinkedIn, имеющей русскоязычный интерфейс.
Другие профессиональные сети, участниками которых они являются, назвали 10% участников исследования. Это портал для кадровых работников Kadrovik.ru, сеть для врачей "Доктор на работе", форум инженеров Ingener.info и пр.
Подавляющее же большинство россиян (72%) не являются участниками каких–либо профессиональных соцсетей: "Даже не знаю о существовании таковых..."; "Что это такое? На кого расставлены эти "сети?"; "Не нужно, все равно помощи от них нет".