До сих пор продукция Apple воспринималась как типичный потребительский продукт. Конечно, ни одного дизайнера невозможно представить без Mac, но в основном корпорации предпочитают HP и Toshiba.
По данным Good Technology, одного из ведущих поставщиков вычислительных систем, число американских компаний, вооружающих сотрудников "яблочными" мобильными устройствами, увеличилось на 4% по сравнению с предыдущим кварталом, до 66%. В то время как доля компаний, отдающих предпочтение Android, остается неизменной. По данным компании, 97% всех планшетов — Apple.
Один из стимулов для компаний выбирать iPad — это возможность создавать собственное корпоративное приложение, которое сотрудники могут использовать совместно. Это позволяет, как ехидно отмечают в Good Technology, "выжать максимум из сотрудников, когда они в пути или работают дома".
Похоже, эта тенденция докатилась и до России. На официальном сайте государственных закупок нередко встречаются объявления о конкурсах на поставку iPad и iPhone. Недавно ФСО намеревалась закупить планшетов на 3,7 млн рублей. Администрации краев и областей, судя по всему, переходят на новую технику. Если еще несколько месяцев назад они объявляли конкурс на один iPhone на весь край, то сейчас счет идет на десятки.
Не остается в стороне и Сбербанк, централизованно подключающий сотрудников к iPad. Депутаты законодательных собраний и члены правительства вслед за президентом Дмитрием Медведевым тоже завели себе по планшету.
Читайте также:
Apple официально признана самой дорогой компанией в мире
На текущей неделе представлен первый в России корпоративный планшет от строителя башни "Федерация" Сергея Полонского. Новинка называется iPhone Federation Tower. От обычного iPhone ее отличает дизайн — хохломская роспись, силуэт башни на задней панели, а также предустановленное программное обеспечение для "комфортной работы в башне".