Незначительно измененная фраза из популярного бандитского фильма стала слоганом партии Михаила Прохорова. Блогеры считают эту идею неудачной.
В топе LiveJournal оказалось обсуждение дизайна, выбранного для плакатов "Правого дела", возглавляемого Михаилом Прохоровым. Помимо цветового решения, напоминающего рекламные баннеры одного из крупнейших российских сотовых операторов, блогеров удивил выбранный слоган.
"Вот удивительно: наверняка, стиль разрабатывали за огромные деньги, - рассуждает блогер Сергей Казаков (yellow-reporter), - А в итоге сделали рекламу "Билайна". Авторы постера сделали ставку на личный бренд Прохорова, название партии на баннере не указывается.
Комментаторы сомневаются в том, что дизайн можно назвать удачным: "Желтый цвет ассоциируется с изменой, "желтой прессой" и цирком " (lind12); и предлагают Прохорову купить права на цитату официально: "Тиньков купил песню Цоя, Полонский купил песню Цоя… Чем фильм Балабанова хуже? Классика жанра, как-никак" (baster).
Слоган "Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее", в несколько искаженном виде взятый из фильма Алексея Балабанова "Брат-2", также вызвал недоумение. Причем блогеры равно возмущаются тем, что "шедевральное кино, к политике отношения не имеющее – ну зачем?.." (gaster), и тем, что "фильм, вообще-то, о киллере… Прохоров его смотрел? А если смотрел, то каким он представляет обновленный имидж партии?" (var_vara). Другие комментаторы напоминают, что фраза "Не в силе Бог, а в правде" приписывается Александру Невскому, а значит, ничьи права при создании баннера нарушены не были.
Читайте также:
Михаил Прохоров открестился от националистов