В последнее время LiveJournal все чаще подвергается критике. Вслед за недовольством техническими накладками сервис обвинили в неэффективности предоставляемых рекламных возможностей.
Эксперты по рекламе и маркетингу устроили в соцсетях дискуссию об эффективности рекламных постов в LiveJournal. Начал разговор Николай Белоусов, специалист по интернет-маркетингу компании Panasonic.
Он разместил в своем "Твиттере" сообщение о том, что рекламный пост, опубликованный в одном из ведущих блогов Рунета, в журнале Артемия Лебедева, привел на сайт Panasonic немногим более 3,5 тыс. посетителей, из которых всего 20 человек зарегистрировались. "За 150 тыс. рублей это, мягко говоря, не очень," – размышляет Белоусов.
Мнения комментаторов разделились: некоторые предположили, что причиной неэффективности рекламы стал сам сайт, не сумевший заинтересовать пользователя ("Может, дело не в Теме, а в том, что вы не смогли заинтересовать и удержать тех, кто пришел на ваш сайт?", – iloginova); другие высказали уверенность в том, что "реклама в Живом журнале – это не просто прошлый век, это уже архаизм" (montego).
В последнее время блогохостинг LiveJournal то и дело оказывается в центре внимания интернет-сообщества, причем все чаще по причине технических сложностей, испытываемых сайтом. В Рунете можно найти примеры "народного творчества" на эту тему, где сервис иногда предстает в образе мертвого кита, очень похожего на кита с заставки "Твиттера". Причиной последних проблем на сайте называют мощные DDoS-атаки, в основном из Южной Америки. При этом специалист по компьютерной безопасности Евгений Касперский в своем блоге уверил, что сбой в программе с атакой не связан, и перевел свой сетевой журнал на стороннюю площадку.