Крупнейший российский поисковик "Яндекс", который был недоступен для пользователей примерно с 17.00 мск пятницы из-за сетевого сбоя, частично восстановил работоспособность
Специалистам компании удалось частично справиться с возникшими техническими неполадками к 20.00 мск, передает РИА Новости со ссылкой на представителей компании
На данный момент большинство сервисов "Яндекса" доступно для подавляющего числа пользователей, заявили в компании. Тем не менее, на момент написания статьи - вопреки заявлениям о техническом восстановлении - поисковик все еще работал не во всех браузерах и не открывался, к примеру, на территории Казахстана.
Как сообщали ранее в "Яндексе", сбой в работе сервисов компании произошел из-за "сетевого сбоя". В частности, произошел технический сбой в маршрутизации сети.
Представители "Яндекса" также отметили, что предположения ряда СМИ о пожаре в дата-центре и DDoS-атаке на сервисы не имеют под собой никакого основания.
Читайте также:
"Яндекс" опубликовал зарплаты россиян
По данным статистического сервиса LiveInternet, в июле 2011 года "Яндекс" контролировал 63,9% поискового рынка рунета. По данным исследовательской компании comScore, в мае 2011 года российская аудитория "Яндекса" составила более 40 млн. пользователей.
В TOП-10 мировых поисковых систем российский поисковик занимает шестое место по количеству обработанных запросов.