Федеральные власти пока не обсуждали с губернатором Петербурга Георгием Полтавченко приостановку каких–либо инфраструктурных проектов в городе, возможность которой накануне не исключил новый градоначальник, заявил в четверг журналистам вице–премьер РФ Дмитрий Козак.
Судьба нескольких крупных проектов, разработанных командой предыдущего градоначальника Валентины Матвиенко, оказалась под вопросом с приходом нового губернатора, возглавившего город с сентября этого года. В частности, новое правительство сомневается в целесообразности строительства Ново–Адмиралтейского моста, линии "легкого трамвая" и Орловского тоннеля, в котором предусмотрено федеральное софинансирование.
"Такого обсуждения не было. Я не могу ничего об этом сказать. Сигналов о том, чтобы что–то заморозить, к нам не поступало", — цитирует Дмитрия Козака РИА "Новости".
Концессионное соглашение о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля, который обеспечил бы круглосуточное движение транспорта между двумя берегами Невы даже в период навигации, правительство Петербурга и ООО "Невская концессионная компания" подписали в середине прошлого года. Тогда сметная стоимость строительства была заявлена в размере 50 млрд рублей. Проект должен финансироваться равными долями (по 33,3%) инвестором, городским бюджетом и инвестфондом РФ.
Ново–Адмиралтейский мост через Неву планировалось построить к осени 2013 года. В декабре 2010 года был объявлен конкурс на строительство моста, стоимость которого оценивалась примерно в 4 млрд рублей.