"Аптечная сеть 36,6" начала поставки продукции под собственными марками в торговые сети, не относящиеся к аптечному ретейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики "Подружка", сеть магазинов детских товаров "Кораблик", гипермаркеты "Гиперглобус". Сеть также ведет переговоры о поставках с другими розничными операторами.
Переговоры по поставкам в магазины сети "Подружка" закончились в конце августа, а первые отгрузки начались в конце октября дистрибьютором ООО "Центральная дистрибьюторская компания". Сейчас "Аптечная сеть 36,6" осуществляет поставки в 100 магазинов сети. Об этом сообщает агенство "Прайм".
"Ассортимент, поставляемый в "Подружку", насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie).В основном это средства по уходу за лицом. В зависимости от результатов, которые компания получит в течение 3 месяцев, руководство будет решать вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот — от 1,5 млн рублей в месяц.
Продукцию Botanique Serie поставляют во все гипермаркеты "Гиперглобус" с августа. В сентябре начались поставки в часть магазинов сети "Кораблик" (продукция под торговой маркой Caramel). Уже принято решение о расширении поставок в эту сеть.
Поставки собственной торговой марки (СТМ) аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящиеся к аптечному ретейлу. "На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок "36,6" в 55 магазинов "Ситимаркет" по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами", — рассказал источник агенства.
Как ранее сообщало агентство, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 млрд рублей.
ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами "Центр раннего развития — ELC" и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того, в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года "Аптечная сеть 36,6" сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом — до 432,6 млн рублей, но снизила общую выручку на 3,2% — до 20,38 млрд рублей.