Три совладельца сети "585" разделили бизнес. После раздела у Антона Петрова и Алексея Феликсова осталась половина сети. Также партнеры начали развитие премиальных магазинов.
О разделении ювелирной сети
"585" между ее собственниками рассказал один из топ–менеджеров сети. В компаниях подтвердили информацию, сообщив, что с 2011 г. сеть под брендом "585" находится в операционном управлении двух независимых компаний. Первая принадлежит Александру Смирнову, вторая — Антону Петрову и Алексею Феликсову. В обеих компаниях заверили, что разделение сети прошло цивилизованно и успешно, "без разногласий между бывшими совладельцами".
В настоящее время сеть "585" превышает 340 магазинов в России. Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин оценил сеть в $150–200 млн, отметив, что давать точные оценки сложно, так как компания не раскрывает финансовых показателей.
"В декабре 2010 г. учредители "585" приняли решение разделить бизнес на две равные доли. Причина — расхождение во взглядах собственников на дальнейшее развитие компании на ближайшие 2011–2012 гг.", — сообщила пресс–служба компании, принадлежащей Антону Петрову и Алексею Феликсову. Одна из сторон пропагандировала идеи динамичного развития компании, расширения на присутствующих территориях за счет открытия новых объектов. Другая сторона придерживалась более консервативного развития.
На фото: Алексей Феликсов, вледелец ООО "585" (слева) на вручении премии "ТОП 100" с генеральным директором ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" Андрусом Вахером.
"В 2011 г. собственники приняли решение разделить направления продвижения товарного знака и работать независимо друг от друга", — сообщила пресс–служба другой компании, принадлежащей Александру Смирнову.
Полную версию статьи читайте в газете "Деловой Петербург".