Социальная сеть "Вконтакте" вводит новую систему рекламы, так называемые офферы, пр которой пользователи получают голоса за просмотр рекламы.
Социальная сеть "Вконтакте" запускает новый формат рекламы, так называемые "офферы". Суть рекламы в том, что пользователи начнут получать виртуальные голоса за активность на сайтах рекламодателей, сообщил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.
Это очередной способ для нас привлечь интересную для рекламодателей аудиторию. Большую долю пользователей различных игровых приложений составляют офисные работники, а это "платежеспособная аудитория", подчеркнул Илья Перекопсикй.
Идея использования "офферы" для российского рынка не новая. Первые эксперименты по ее использованию начались 1,5 года назад. Самая популярная в мире социальная сеть Facebook также использует "офферы" для рекламы на сайте.
Рекламодатели смогут сами решать, за какие именно действия пользователи получат голоса. Например, это может быть регистрация на промосайте, или покупка в интернет-магазине, или загрузка пробной версии продукта. Кроме того, рекламодатели могут проводить и офлайн-акции, за которые пользователи получают виртуальные голоса. Возможно, за покупку какого-нибудь продукта или за получение промокода.
Отмечается, что на новом принципе рекламы социальная сеть собирается заработать 300-400 млн рублей в год. Новую систему уже протестировали компании "МегаФон", Duracel и Groupon.