Эксперты не нашли молока в молочном коктейле от компании McDonald's. Общество по защите прав потребителей "Общественный контроль" подало иск в Тверской суд Москвы. Представители общества требуют прекратить обманывать потребителей и скрывать информацию при реализации продуктов в сети.
Общественники хотят переименовать "молочный" коктейль и писать на упаковке состав продукции. Юристы отнесли заявление 16 января.
На следующий день компания McDonald's официально прокомментировавала, что не получала иска, а ее продукция соответствует стандартам качества и безопасности. Она протестирована и утверждена соответствующими органами. "Молочная смесь, используемая на предприятиях McDonald's, изготовлена на основании технических условий, разработчиком и держателем которых является компания "Эрманн",- говорится в сообщении компании.
Молочный коктейль нельзя называть "молочным", в его состав входит более 90% жиров растительного происхождения. Это обман потребителя и нарушение требований технического регламента на молоко и молочную продукцию, сообщил РИА "Новости" председатель ОЗПП Михаил Аншаков.
Общественники смогли подать в суд на Mc'Donalds после того, как летом 2011 года ресторан быстрого питания получил право называться магазином.
По словам Аншакова, компания обязана указывать на упаковке состав продукта, раз McDonald's - это магазин готовой еды.
Напиток исследовали в АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ. Молочный коктейль закупили в McDonald's на Старом Арбате в столице в октябре.