Россия, Санкт-Петербург. Презентация нового ближнемагистрального самолета российского производства Ан-148-100. На снимке: стюардесса разносит еду в салоне самолета Ан-148-100.
13:3923 января 201213:39
79просмотров
13:3923 января 2012
Качеством бортового питания недовольны 55% россиян. Сносной еду, которую раздают во время авиарейсов, считают лишь 35% опрошенных.
Туристический поисковик Jizo.ru провел опрос и выяснил у россиян, довольны ли они качеством питания в российских самолетах. Оценка качества и разнообразия питания варьируется в зависимости от авиакомпании, при этом 10% жителей России довольны пищей, предлагаемой в самолетах.
В качестве основных причин, вызывающих недовольство пассажиров, упоминаются низкое качество еды. Свое внимание на неуважительное обслуживание обратили только 3% респондентов, медленная уборка грязной посуды вызывает недовольство у 5% пассажиров.
Опрошенные считают, что пища в самолете невкусная и холодная. Треть опрошенных хотели бы, чтобы авиакомпании предлагали пищу в большем количестве.
Выделили россияне и тот факт, что не все авиакомпании предлагают своим клиентам специальное питание. Этот пункт посчитали важным 14% опрошенных. При этом спрос на спецпитание во время воздушных рейсов в последнее время значительно увеличился. Популярностью пользуется пища для вегетарианцев, диабетиков и тех, кто тщательно следит за своим весом.
Читайте также:
Toridoll Corp. откроет первый ресторан в России
Опрос был проведен в декабре 2011 года, в нем приняли участие 1,5 тыс. жителей России. Статистическая погрешность составляет 4,5%.