Выручка от реализации группы "Фацер" в 2011 году выросла на 4,1%, до 1575,5 млн евро, прибыль достигла 54,2 млн евро.
Финская "Фацер" в прошлом году показала прибыльный рост в России. В 2011 году в сегменте свежего хлеба в Москве рост составил 13%. Эти достижения компания связывает с запусками новых продуктов и расширением дистрибуции.
Выручка от реализации группы увеличилась на 4,1%, до 1575,5 млн евро, по сравнению с 1513,6 млн евро в 2010 году. Прибыль от реализации составила 54,2 млн евро по сравнению с 58,5 млн евро в 2010 году. Ее доля в выручке составила 3,4% (3,9% в 2010 году).
В конце года в группе "Фацер" работали 15,2 тыс. сотрудников.
"Фацер" – хлебопекарная компания, которая производит хлебобулочные изделия в Финляндии, Швеции, Эстонии, Латвии, Литве и России. В России компания, кроме того, реализует такие бренды, как Geisha, Fazermint и конфеты с ликером Liqueur Fills, "Шведские хлебцы". По данным "Фацер", продажи конфет Geisha в 2011 году в Петербурге выросли на 50%.