Нишу в бизнесе архитектору Николаю Вейнерту подсказал длительный опыт работы с итальянскими дизайнерами.
"Сегодня в каждом европейском городе помимо мебельных галерей класса люкс есть винтажные лавки и интерьерные аутлеты с доступными ценами. Мне захотелось внедрить этот формат в России", - говорит Николай Вейнерт, владелец "Склада дизайна B. Home". Он продает изысканную мебель, привезенную из Китая, Франции, Малайзии, Индии, Италии и других стран.
Вложения в открытие составили $200 тыс. Деньги пошли на аренду помещения площадью 350 м2 в лофт-проекте "ЭТАЖИ", приспособленного под склад и шоу-рум, создание архитектурного проекта, строительные и ремонтные работы, закупку мебели и арт-объектов, логистику и зарплату персонала. Вложения компания рассчитывает окупить к концу 2013 года. Мебель и аксессуары покупают оптом архитекторы, разовые покупки совершают частные лица. Объем продаж за 1 месяц в салоне составил 300 тыс. рублей. До этого архитекторы и дизайнеры чаще всего заказывали мебель и аксессуары в Европе и Азии, привозили с аукционов, блошиных рынков и т.д. По словам Николая Вейнерта, он покупает вещи в основном на фабриках, сам и с помощью байеров. Мебель везут в Петербург водным путем.
Читайте также:
"Пятая точка" для тех, кому надоела IKEA
"Дорогих салонов в Петербурге достаточно, а вот с местами, где продавалась бы дизайнерская мебель среднего уровня и чуть выше среднего, - проблема", - говорит дизайнер Наташа Ландграф. Она называет идею склада "прекрасной" и отмечает, что дизайнеру нужно работать, а не ездить по миру в поисках мебели. По ее словам, в лучшем случае покупкой мебели занимается не дизайнер, а опытный байер. Но и в этом случае он сталкивается с проблемой доставки: когда речь идет о разовых покупках, доставка всегда обходится дорого. "Соответственно, опять мебель из доступной по цене превращается в очень дорогую. А когда доставка "на потоке", это доступно по цене и, что важно, всегда более определенно по срокам", - отмечает дизайнер.