12:5723 апреля 201212:57
187просмотров
12:5723 апреля 2012
Unilever консолидирует выпуск продуктовой линейки кетчупов и томатных соусов в России (Calve и "Балтимор") на единой площадке в Тульской области.
Все производство соусов сосредоточится в Тульской области. Прекратит работу соусная фабрика в Колпино.
Президент ГК
Unilever в России, Украине и Белоруссии Санжив Каккар подчеркнул, что российские потребители ждут от компании использования новых, передовых технологий и рецептур, а для этого требуются серьезные инвестиции.
"Инвестиции будут наиболее эффективными, если они будут сконцентрированы на развитии единой производственной площадки. Такой стратегической площадкой для выпуска соусов становится Тульская пищевая фабрика, благоприятное географическое расположение которой позволит нам самым оптимальным образом организовать поставки как внутри страны, так и за ее пределами", - заявил Санжив Каккар.
Перевод производственных мощностей планируется завершить к сентябрю этого года. В дальнейшем Unilever не собирается использовать фабрику в Петербурге, а значит работы лишатся около 190 человек. "Компания будет соблюдать все нормы действующего законодательства и своей внутренней политики", - говорится в сообщении Unilever. Судьбу здания фабрики и земельного участка, на котором оно расположено, руководство Unilever определит позже.
Перевод производственных мощностей планируется завершить к сентябрю 2012 года.
"Участок расположен в зоне промышленной застройки и согласно действующим правилам застройки, его цена при продаже (без учета стоимости существующих зданий) вряд ли превысит $4 млн. Сегодня невозможно говорить о серьезном спросе на подобные участки аналогичной площади и зонирования, однако, учитывая существующие заводские мощности, он может быть интересен для производственно-складского использования", - Дмитрий Давыдов, старший оценщик отдела оценки JonesLangLaSalle в Санкт-Петербурге.
Unilever купила бизнес по производству соусов ЗАО "Балтимор Холдинг" (производственные мощности кетчупов - 200 тыс. т в год) в июле 2009 года у петербургского предпринимателя Алексея Антипова, который находился в сложной финансовой ситуации.
Сумма сделки не разглашалась. Тогда эксперты предполагали, что Unilever взял на себя часть долговых обязательств. Долги основным кредиторам - ЮниКредит Банку и ВТБ - составляли около 800 млн рублей.
"В течение первого года после приобретения Unileverу далось остановить продолжавшееся снижение доли рынка продукции под торговой маркой "Балтимор" и вернуть ее рост", - отмечают сегодня в компании. Так, по итогам 2011 г., "Балтимор" является одним из лидеров российского рынка кетчупов с долей 19.1% в стоимостном выражении, по оценке Nielsen.
Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах. На российский рынок он вышел в 1992 году. В России компании принадлежат восемь крупных предприятий, Среди них соусная, парфюмерно-косметическая и чаеразвесочная фабрики в Петербурге, маргариновый завод в Москве, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске.