15:3426 апреля 201215:34
34просмотров
15:3426 апреля 2012
Интернет–компания увеличила размер чистой прибыли в I квартале 2012 года на 53% в сравнении с прошлым годом. Однако этот показатель оказался на 1,26 млрд рублей ниже ожидаемого.
Выручка крупнейшей в России интернет–компании поднялась на 51%, почти до 6 млрд рублей, а с учетом вознаграждения партнерам — на 45 % (с 3,357 млрд рублей до 4,882 млрд рублей).
В сравнении с аналогичным периодом за 2011 год операционная прибыль компании возросла на 23% и составила 1,559 млрд рублей. На данный момент доля "Яндекс" на российском поисковом рынке равна 59,4%, что на 1,4% меньше показателя в IV квартале 2011 года.
Глава "Яндекса" Аркадий Волож такое падение доли компании критичным не считает. "Все, что находится между 50 и 70%, мы считаем, что это наша орбиталь. Наша бизнес–модель от этого не меняется. Количество денег, которые мы получаем от рекламодателей, не зависит от этих прыжков плюс–минус 2%", — сказал он.
За I квартал 2012 года количество рекламодателей компании превысило 179 тыс. Это на 40% больше показателя за январь–март 2011 года и на 3% больше, чем в IV квартале прошлого года.