Выборг. Дорога на Хельсинки и Лаппеенранту к погранчному пропускному пункту.
Финско-российская граница. Дорога, таможня, грузовик, трасса, дальнобойщик.
11:5717 мая 201211:57
91просмотров
11:5717 мая 2012
Популярный среди россиян аэропорт в Лаппенранте открывает новый рейс в Копенгаген. Аналогичный перелет из Пулково стоит вдвое дороже, даже с учетом дороги до Лаппенранты. Новый рейс может оказаться популярным не только среди россиян.
Финская авиакомпания Blue1 с 1 июня 2012 года начинает полеты из Лаппенранты в Копенгаген, сообщил аэропорт Лаппенранты. Вылеты будут осуществляться 4 раза в неделю (в понедельник, среду и пятницу) самолетом Boeing 717 на 115 мест.
Из Копенгагена авиакомпания Blue1 и ее партнеры по альянсу Star Alliance предлагают рейсы в другие страны Европы, а также Америку.
Около половины всех пассажиров аэропорта Лаппенранты составляют россияне, говорил ранее dp.ru генеральный директор аэропорта Лаппенранты Петтери Лехти. При этом пассажиропоток растет на 100% в год.
Сейчас из Лаппенранты летают бюджетные авиакомпании AirBaltic (рейс в Ригу) и Ryanair (Дюссельдорф и Милан).
Читайте также:
Ryanair отвезет из Лаппеенранты в столицу Евросоюза
Новый рейс тоже можно считать бюджетным. На сайте Blue1 можно купить билет Лаппенранта – Копенгаген чуть дороже 2 тыс. рублей. Для сравнения, из Петербурга в Копенгаген самый дешевый рейс обойдется в 6 тыс. рублей. Маршрутка из Петербурга в Лаппеенранту стоит около 800 рублей. Так что ехать в столицу Дании через Финляндию будет в 2 раза дешевле.
Интересно, что из Петербурга в Копенгаген летает авиакомпания SAS, которой принадлежит Blue1.
Транспортные компании Петербурга уже вовсю рекламируют новый рейс. Генеральный директор компании Euro light (автобусные перевозки в Финляндию) Кирилл Соколов сообщает, что интерес к нему есть. "Когда Ryanair запустила рейс в Милан, количество пассажиров сразу же увеличилось", - говорит он. По его словам, в аэропорт Лаппенранты едут в основном молодые люди 25-35 лет.
Спрос на этот рейс будет не только у россиян, считает директор Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. "Датчане очень интересуются Петербургом, - говорит он. – Спрос значительно превышает его реальное воплощение". По словам Сергея Корнеева, датчане привыкли летать лоукостерами по Европе и отсутствие бюджетного рейса в Петербург негативно сказывается на турпотоке из Дании.