Интернет-компания "Яндекс" стала лидером медиарынка в России по аудитории, обойдя по показателям Первый канал. Количество посещений портала в апреле достигло 19,1 млн человек в день.
Апрельский показатель посещаемости страницы "Яндекс" вырос до 19,1 млн человек в день, что на 900 тыс. просмотров больше статистики Первого канала - самого популярного информационного ресурса в стране. Такие данные исследований аналитиков из TNS приводят российские СМИ в пятницу, 25 мая.
Специалисты установили, что по недельной посащаемости интернет-ресурсы "Яндекс" и Mail.ru впервые обогнали Первый канал. Впрочем, телевидение дает фору в месячной оценке аудитории: как минимум раз в месяц Первый собирает 41,4 млн человек, на 8,2 млн человек превышая показатели Mail.ru и на 8,7 млн "Яндекса".
По подсчетам аналитиков, в целом разница между аудиторией российских телеканалов и Рунета также сокращается. В апреле 30,5 млн россиян ежедневно использовали Интернет, в то время как телевизор смотрели на миллион меньше. Опрос "Левада-центра" в том же месяце показал, что всего 14% россиян используют Интернет в качестве источника информации, а 72% узнают новости из государственных телеканалов.