Госдума на пленарном заседании 4 июля рассмотрела во втором чтении законопроект, ограничивающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива. Депутаты утвердили поправки, которые запрещают рекламу любых алкогольных напитков в печатных СМИ и в Интернете.
Ко второму чтению законопроекта поступило шесть поправок, пять из которых позволяют установить запрет на рекламирование алкоголя любой крепости в периодических печатных изданиях и в Интернете, сообщает ИТАР-ТАСС.
Речь идет о запрете рекламы алкоголя в Интернете, на всех сайтах, а не только на тех, которые зарегистрированы в качестве интернет-СМИ (такой вариант был предложен в первом чтении). Депутаты эти поправки поддержали, как поддержали и поправки, с 1 января 2013 года запрещающие рекламу абсолютно любой алкогольной продукции в печатных СМИ.
Пока же газеты и журналы могут размещать рекламу алкогольных напитков с содержанием этилового спирта от 5% и более. Запрещена реклама алкоголя на первой и последней полосах изданий, на обложках журналов, а также на телевидении, радио, при кино- и видеообслуживании, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, в детских, образовательных, медицинских учреждениях.
На фото: Россия, Санкт-Петербург. Фестиваль кваса и пива.
Читайте также:
Алкогольщики пойдут напрямую
С 23 июля этого года рекламировать алкоголь запретят в аэропортах и на вокзалах, за исключением мест его непосредственной розничной продажи.