Роспотребнадзор Ленобласти открыл горячую линию для пассажиров Wind Jet

Автор фото: Trend/Евгений Иванов
Мероприятие, посвященное запуску в эксплуатацию инновационного проекта – оплата проезда в городском транспорте с помощью мобильного телефона (ст. метро «Звенигородская», верхний вестибюль)

Роспотребнадзор Ленобласти открыл горячую линию для пассажиров авиакомпании Wind Jet, обанкротившейся в начале августа, с целью консультирования и информирования пострадавших.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленобласти открыло горячую линию для пассажиров обанкротившейся авиакомпании Wind Jet, сообщается на официальном сайте ведомства.
Крупнейшая итальянская авиакомпания прекратила полеты из–за финансовых трудностей 12 августа. Wind Jet выполнял около 20 рейсов в неделю. По информации авивционных властей Италии, банкротство компании коснется 300 тыс. пассажиров, которые купили билеты на ее рейсы до октября 2012 года.
На сайте управления пояснятеся, что горячая линия открыта для того чтобы информировать и консультировать авиапассажиров Wind Jet.
Работать она будет с 21 по 24 августа. На вопросы отвечают с 13.00 до 16.00.
Обратиться можно по указанным телефонам:
Управление — 8-812-365-47-05;
Территориальные отделы (по районам):
Бокситогорский — 8-813-66-21-413
Волховский — 8-813-63-23-994
Выборгский — 8-813-78-26-213
Всеволожский — 8-813-70-24-589
Волосовский — 8-813-73-23-624
Гатчинский — 8-813-71-21-744
Сланцевский — 8-813-74-22-133
Киришский — 8-813-68-24-242
Кингисеппский — 8-813-75-20-996
Кировский — 8-813-62-24-409
Лодельнопольский — 8-813-64-22-839
Подпорожский — 8-813-65-21-642
Ломоносовский — 8-812-423-02-39
Лужский — 8-813-72-22-540
Приозерский — 8-813-79-36-001
Тосненский — 8-813-61-22-493
Тихвинский — 8-813-67-79-092