Ребрендинг обошелся Санкт-Петербургскому индустриальному банку (СИАБ) в 18,5 млн рублей. Обновление атрибутики банка реализовано совместно с брендинговой компанией Coruna Branding.
ОАО "
Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк" (СИАБ) потратил на обновление своего бренда 18,5 млн рублей. В результате ребрендинга, осуществленного совместно с брендинговой компанией Coruna Branding, изменились фирменный стиль и логотип банка, переоформлены 33 офиса, разработан новый сайт, а также обновлены дистанционные сервисы.
Согласно прогнозам аналитиков, результатом ребрендинга должен стать приток новых клиентов в розничном блоке. Планируется, что к концу 2013 года активная клиентская база розничного сектора вырастет примерно в 2 раза. До конца года количество офисов банка будет увеличено с 33 до 50.
Банк "СИАБ" предоставляет полный комплекс банковских услуг юридическим и физическим лицам в Петербурге и Ленинградской области.
На фото: Новая версия сайта