Немецкий автопроизводитель Opel намерен расширить свое присутствие на российском рынке в 2013 году. Компания планирует продать более 80 тыс автомобилей в течение года - на 13 тыс машин больше,чем в 2011 году.
В то время как спрос на автомобили Opel в странах Западной Европы падает, компания делает ставку на российский авторынок. По итогам первого полугодия рост продаж в России составил 29%, рассказал член правления компании Альфред Рик на автомобильном салоне в Москве. Он также добавил, что уже через год Россия может стать главным европейским авторынком, на котором за год будут продаваться до 3,4 млн автомобилей.
За прошедший год Opel и ее дочерние компании продали в Европе 1,2 млн автомобилей, но с января уровень продаж стал снижаться и к концу июня достиг отрицательного показателя в 15%. Большие потери пришлись на южные страны: Италию, Испанию и Францию. Российский показатель, наоборот, увеличился на 14% - до 1,67 млн проданных машин.
Летом 2012 года владелец марки, американский концерн General Motors начал расширение производственных мощностей в Петербурге. Через три года завод в Шушарах сможет выпускать до 230 тыс автомобилей в год, в том числе таких марок как Cadillac и Chevrolet.