Россия, Санкт-Петербург. Реставрация купола Храма Воскресения Христова. На снимке: вид на Обводный канал.
14:0224 сентября 201214:02
216просмотров
14:0224 сентября 2012
Петербургу не хватает 34 млрд рублей на реконструкцию набережной Обводного канала. Эти деньги городское правительство надеется получить из федерального бюджета. Весь проект оценивается в 60 млрд рублей.
Недостающую сумму на реконструкцию набережной Обводного канала в 34 млрд рублей власти Петербурга попросили у федерального центра, сообщил журналистам исполняющий обязанности председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Олег Лысков.
Весь проект оценивается в 60 млрд рублей. Сейчас он находится в высокой степени готовности. Ожидается, что вопрос об участии федерального бюджета в финансировании проекта решится до окончательного утверждения бюджета России, то есть до конца 2012 года.
В ходе реконструкции планируется построить четыре тоннеля на пересечении с Лиговским, Московским и Старо-Петергофским проспектами, а также развязки на месте пересечения с проспектом Обуховской обороны. Также в 60 млрд включены несколько объектов транспортного обхода центра — системы магистралей, по которой можно будет за короткое время объехать центр города.
На фото: Россия, Санкт-Петербург. Реставрация купола Храма Воскресения Христова. На снимке: вид на Обводный канал в районе Московского проспекта.
Читайте также:
Обводный канал готовится к открытию
Проект реконструкции набережной самого крупного канала Петербурга — Обводного — Смольный анонсировал летом 2012 года. Это проект с использованием механизма "контракта жизненного цикла".
Контракт жизненного цикла (КЖЦ) — новая схема государственно-частного партнерства. В последние годы она очень популярна в Европе. Наиболее эффективно использование КЖЦ в транспортном строительстве — при возведении автомагистралей и железных дорог. Главная особенность схемы — подрядчик строит линию за собственные деньги, а государство начинает платить ему исключительно с момента ввода объекта в эксплуатацию, но зато в течение всей "жизни" магистрали — до 40 лет.