Квартальная прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных газированных напитков Coca-Cola оказалась ниже прогнозируемой, тем не менее продажи выросли на 1%. Компания получила $2,31 млрд чистой прибыли, или по $0,5 с каждой акции. При этом большую часть выручки Coca-Cola получила от продаж продукции за пределами США.
Владелец брендов Sprite, Fanta и Minute Maid увеличил продажи на 1%. Квартальная прибыль Coca-Cola Comp составила $12,3 млрд против прогноза аналитиков в $12,4 млрд. Об этом пишет The Washington Post.
В отчете компании сообщается, что чистая прибыль Coca-Cola Comp в III квартале увеличилась до $2,31 млрд против $2,22 в прошлом году. Иными словами, с одной акции удалось заработать не $0,48, как за аналогичный период 2011 года, а $0,5. Бумаги компании упали в цене на $0,23 и сейчас торгуются по цене $37,9 за штуку.
При этом большую часть выручки Coca-Cola получила за пределами США, а значит на финансовые результаты повлияло нестабильное положение рынка иностранных валют. Общие доходы компании упали примерно на 8% из-за неблагоприятных обменных курсов, как отмечается в докладе. Объем продаж в Европе вырос на 1% на фоне сложной и нестабильной финансовой ситуации.
Продажи компании в Индии выросли на 15%, причем продажи бренда Coca-Cola — сразу на 34%. В Китае этот показатель увеличился только на 2%, в то время как год назад он подскочил на 11%. По словам представителя компании, падение спроса на продукцию в Китае будет продолжаться еще полгода в связи со спадом китайской экономики. Однако китайский рынок по-прежнему будет оставаться для компании одним из главных.