С 2007 года новый глава комитета по строительству Андрей Артеев работал в холдинге "Единые решения", принадлежащем Кириллу Полякову, экс-спикеру парламента Ленобласти. Бывший работодатель нового председателя рассказал о его трудовых достижениях и сказал, что тот "начинал с мастерка". Правда, рассказать подробнее о масштабе компании и обороте бизнеса Кирилл Поляков отказался.
Назначение Андрея Артеева новым главой комитета по строительству стало неожиданным для многих специалистов строительной отрасли города. Многие даже не знали, где этот человек раньше работал. Однако, выяснилось, что Андрей Артеев не новичок в строительном бизнесе. Решение о его назначении было принято, когда он руководил строительным бизнесом экс-главы законодательного собрания Ленинградской области Кирилла Полякова — занимал пост председателя совета директоров холдинга "Единые решения".
В телефонном интервью dp.ru Кирилл Поляков подтвердил, что Андрей Артеев многие годы был его наемным сотрудником. Он позвал его на работу в 2007 году, когда купил строительно-инвестиционный холдинг "Единые решения". "По итогам успешной работы в кризис Андрей Артеев был назначен председателем совета директоров компании", — рассказал Кирилл Поляков. При этом подчеркивается, что Андрей Артеев никогда не был учредителем компании — только наемным менеджером.
Правда, судя по данным ЕГРЮЛ, в Петербурге зарегистрировано ЗАО "Единые решения", 100% акций которого принадлежат однофамильцу нового главы комитета по строительству — Артееву Владимиру Михайловичу. Обсуждать степень родства этого человека с Андреем Артеевым в "Единых решениях" не стали.
На фото: Многофункциональный торговый комплекс в Красносельском районе Санкт-Петербурга общей площадью 35330 кв. м. расположен на оживленном Таллиннском шоссе в непосредственной близости от крупных торговых центров и новых жилых кварталов.
В 4-х этажном современном торговом центре разместятся продуктовый супермаркет, аптека, отделение банка, кинотеатр, досуговая и ресторанная зоны, а также магазины многофункционального назначения. Комплекс будет оборудован парковкой, а также рядом расположится остановка городского транспорта и пешеходный переход через шоссе к поселку Старо-Паново.
Планируемое начало строительства - 2012 год.
По словам экс-спикера областного ЗАКСа, власти Петербурга не консультировались с ним о назначении нового главы комитета. "Это же они назначали Андрея Артеева, а не я его продвигал", — пояснил Кирилл Поляков. Когда он узнал о новом назначении — также не говорит: "Это не важно".
"С одной стороны, я расстроен тем, что от меня ушел профессионал, один из локомотивов нашей команды, с другой стороны приятно за город, — говорит Кирилл Поляков. — Андрей Артеев — человек от мастерка, он знает, как класть кирпичи, у него очень впечатляющая трудовая книжка".
По его словам, главное достижение Андрея Артеева на своем посту — размер компании, которая за последние годы значительно выросла. Сейчас она работает в нескольких регионах компании, в частности, связанные с ней юридические лица зарегистрированы в Сарове и Дзержинске. Тем не менее, говорить об оборотах компании и проектах "Новых решений" Кирилл Поляков наотрез отказался.
Говоря о самых крупных проектах, в которых компания принимала участие при Андрее Артееве, Кирилл Поляков назвал новый комплекс института "Прикладная химия" на ул. Крыленко, куда он переехал с Петроградской стороны в рамках проекта "ВТБ Девелопмент" "Набережная Европы". Кроме этого 11-этажного здания сейчас на сайте строительной компании "Донк" (входит в "Единые решения") есть информация о нескольких торгово-развлекательных, логистических и офисных комплексах.
В разделах, где описаны проектируемые и строящиеся объекты, есть информация об автосалонах Mercedes и Porsche на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского пр. (один из них — 35 тыс. м2), два крупных ТРК в Красносельском и Невском районах, фитнес-центр на 3 тыс. м2 на Левашовском пр., 13, бизнес-центр на 13-й Красноармейской ул., торгово-логистический комплекс в Красном селе, волейбольный спортивный комплекс в Приморском районе и выставочный комплекс с паркингом на Школьной улице.
Самым масштабным из запланированных "Донком" проектов может стать комплекс Icebridge на пересечении ул. Коллонтай и пр. Большевиков. Планируется, что этот центр будет влючать в себя вестибюль станции метро, внутри расположится автомобильная транспортная развязка Коллонтай – Большевиков – Российский – Пятилеток, перехватывающая парковка на 2 тыс. машин, пешеходная зона 14,4 тыс. м2. Венчать комплекс должны два небоскреба-близнеца общей площадью 212 тыс. м2.