Нерекламный ход

Автор фото: Trend/ Павел Долганов

В ГУП "Городской центр размещения рекламы" третий раз за год меняется руководство. Проработав меньше двух месяцев, Павел Крупник покидает место главы ГЦРР. Оформлением Петербурга к Новому году и Рождеству, на которое из бюджета выделено 205,7 млн рублей, сейчас будет заниматься первый замглавы ведомства Ярослав Иванов.

Директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) Павел Крупник сообщил "ДП", что покидает пост по состоянию здоровья.

Успел за 2 месяца

Павел Крупник был назначен руководителем ГЦРР 9 октября и проработал менее двух месяцев.
"Долгие годы я не обращал внимания на здоровье, и оно напомнило о себе. Сейчас прохожу реабилитацию после перенесенной операции и, к сожалению, не могу трудиться в ГЦРР в прежнем ритме, с 9 до 23. Продолжаю контактировать с комитетом, консультирую бывших коллег", — говорит Павел Крупник.
"Никаких претензий к его работе не было, я считаю Павла Крупника профессионалом в этой области. За 2 месяца он успел сделать большой прорыв: концепция развития рынка наружной рекламы Петербурга практически готова и будет обнародована на этой неделе, — пояснил председатель комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александр Лобков. — Но мы не можем оставить ГЦРР без руководителя перед новогодними праздниками". На централизованное оформление Петербурга к Новому 2013 г. и Рождеству Городскому центру размещения рекламы из бюджета выделено 205,7 млн рублей.
Сейчас обязанности директора ГЦРР исполняет первый заместитель Крупника Ярослав Иванов. До перехода в ГЦРР в апреле этого года он работал в другом подведомственном комитету по печати и взаимодействию по СМИ учреждении — СПб ГУ "Городская реклама и информация".

В прямом подчинении

С кандидатурой нового руководителя ГЦРР в Смольном пока не определились. На прошлой неделе губернатор Георгий Полтавченко подписал постановление, по которому 17 основных городских унитарных предприятий, среди которых и ГУП "ГЦРР", будут подчиняться непосредственно ему. Очевидно, что и кандидатуру нового директора губернатор будет утверждать лично. Объем петербургского рынка наружной рекламы оценивается в 3,6 млрд рублей в год. Стоит отметить, что в этом году для ГЦРР характерна текучка кадров. Предшественница Павла Крупника, Анна Барсукова, руководила ГЦРР всего полгода.
В дальнейшем Павел Крупник намерен вернуться в ХК "Форум" (компании принадлежит проект строительства порта в Бронке, завод "Измерон", ПНК им. Кирова, Единый центр документов на ул. Красного Текстильщика, ресторан Buddha bar и др.), где занимал пост заместителя генерального директора.