Facebook Inc. ведет переговоры с Microsoft Corp. о покупке рекламной технологии, которая позволила бы социальной сети размещать рекламу на других веб-сайтах и, как ожидается, расширить рекламный бизнес.
Facebook ведет "серьезные" переговоры c Microsoft о покупке рекламной платформы Atlas Solutions, купленной нынешним владельцем в 2007 году за $6 млрд, согласно отчетам в технологическом блоге Business Insider и AllThingsDigital, пишет Chicago Tribune.
Сделка позволит Facebook значительно расширить рекламный бизнес путем показа объявлений на веб-сайтах третьих сторон. Крупнейшая социальная сеть таким образом бросает вызов рекламной платформе Google Inc DoubleClick.
Сумма сделки пока не известна, хотя Business Insider сообщает, что прежде самое высокое предложение Microsoft о продаже Atlas составляло $30 млн. Представители Facebook и Microsoft отказались от комментариев.
Читайте также:
Владельцем Instagram мог стать Twitter, а не Facebook
Социальная сеть номер один с более чем миллиардом пользователей настойчиво боролась за укрепление рекламного бизнеса, в том числе рекламы в мобильных приложениях.
Сегодня 86% доходов Facebook, а в III квартале они составили около $1,3 млрд, приходится на рекламу на сайте. В полдень 6 декабря акции компании упали на 1,2%, или $0,33, до $27,3 за штуку. Акции Microsoft, наоборот, поднялись на $0,7 до $26,7.