Россия, Санкт-Петербург. Премьерный показ LADA Largus в Санкт-Петербурге на XXI Международной выставки «Мир Автомобиля».
12:0311 декабря 201212:03
32просмотров
12:0311 декабря 2012
"АвтоВАЗ" собирается до 2020 года инвестировать 180 млрд рублей, основная часть инвестиций будет направлена в машины, запускаемые в производство до 2020 года. Автопроизводитель за восемь лет намерен нарастить долю на российском рынке с 18 до 23%, а по качеству автомобилей компания намерена догнать зарубежных производителей машин.
"
АвтоВАЗ
" собирается за восемь лет нарастить рыночную долю с 18% до 23%. На официальном сайте компании опубликована программа развития до 2020 года. Компания к 2020 году будет продавать 15–20% выпускаемых автомобилей через сеть собственных дилеров.
По планам "АвтоВАЗа", к 2020 году с конвейеров автопроизводителя будут сходить машины на трех платформах собственной разработки (Lada B, "Калина", 4х4, "Калина") и одной платформе Renault. На автомобили на платформе Renault придется 34% выпускаемых автомобилей.
Основная ставка, как сообщает компания, делается на бюджетные автомобили (цена до 350 тыс. рублей) и модели в сегменте Entry ( 350- 450 тыс. рублей). За восемь лет машины "АвтоВАЗа" по качеству должны догнать иномарки соответствующего ценового сегмента. Число претензий потребителей по итогам трех месяцев в эксплуатации к 2020 году должно сократиться со 197 дефектов на 1 тыс. автомобилей в 2011 году до 30 дефектов.
На фото: Россия, Санкт-Петербург. Премьерный показ LADA Largus в Санкт-Петербурге на XXI Международной выставки «Мир Автомобиля».
При увеличении объемов производства в 1,5 раза "АвтоВАЗ" собирается оставить численность сотрудников почти прежним, увеличив штат с 67 до 68 тыс. сотрудников. Производительность труда одного работника через восемь лет вырастет с 8,3 автомобилей до 14,3 автомобилей, отмечается в сообщении.
С 2012 по 2020 году инвестиции "АвтоВАЗа" составят 180 млрд рублей. Большая доля инвестиций — 33% (59,4 млрд рублей) — пойдет на производство моделей, запускаемых до 2020 года, 18% (32,4 млмрд рублей) инвестиций будет направлено на детали, двигатели и узлы шасси, 12% (21,6 млрд рублей) — на увеличение и модернизацию мощностей, еще 11% (19,8 млрд рублей) — на поддержание действующего производства, 8% (14,4 млрд рублей) инвестиций пойдут на модели, запланированные к выпуску после 2020 года. Еще 6% (10,8 млрд рублей) инвестиций будет вложено в развитие научно-технического и опытно-конструкторского комплекса.