На американском пивном рынке зафиксирован исторический максимум. В 2012 году количество пивоварен по всей стране превысило 2,7 тысяч. Причем практически все они были открыты в последние 30 лет.
Американский рынок пива становится тесным. Количество пивоваренных компаний достигло исторического максимума. По данным промышленной группы Института Пива (Beer Institute), в 2012 году на территории США работали 2,75 тыс. пивоваренных компаний, причем 98% из них были открыты в последние 30 лет, а 85% — в последние 20 лет, пишет Chicago Tribune.
В отличие от сети кофеен Starbucks, которая планирует открыть еще 3 тыс. точек в США в ближайшие четыре года, пивоваренный бизнес идет своим путем. В 2012 году по всей стране появились 442 новых завода, больше всего пивоваренных заводов открылось в Калифорнии, 31 завод. Всего в пивной промышленности заняты 1,8 млн американцев.
Институт Пива начал проводить исследования в 1887 году. На тот момент в США действовали 2,27 тыс. "традиционных" пивоварен. Считается, что их пиво обладает определенным специфическим вкусом. Затем, в 1966 году, появилось специальное оборудование, число традиционных производителей пива упало до 116 в общенациональном масштабе.
В последние десятилетия из-за объединения крупнейших пивных компаний число традиционных пивоваренных заводов снова резко упало. С 2006 года в США работают только 20 таких заводов.