Сделка о покупке популярного фотоприложения Instagram могла состояться не с первой в мире социальной сетью Facebook, а с сервисом микроблогов Twitter. СМИ сообщают, что в марте глава Instagram договорился с Twitter о продаже компании за $525 млн, однако договоренность так и осталась устной. Спустя несколько недель приложение купила Facebook за $1 млрд. При этом Instagram заявляет, что предложений о других сделках, кроме той, что в итоге была заключена, не было.
Модное фотоприложение Instagram могло принадлежать не Facebook, а Twitter, пишет Evening Standart. Во вторник стало известно, что руководитель Instagram Кевин Систром в устной форме согласился продать приложение сервису микроблогов Twitter за $525 млн в марте, но затем отменил свое решение. Спустя несколько недель после этого Систром договорился о продаже фотоприложения компании Facebook за $1 млрд.
В ходе переговоров с Instagram, руководство Twitter передало Кувину Систрому "план сделки", в котором, по данным NewYork Times, прописывались детали соглашения. Тем не менее, позднее в Калифорнии Систром под присягой заявил, что компания не получала никаких "формальных предложений или планов сделки" от других потенциальных покупателей, кроме Facebook.
Новость о том, что Instagram и Twitter вели переговоры, имеет важное значение, так как отношения между этими двумя компаниями испортились сразу после того, как глава соцсети Марк Цукерберг купил фотоприложение.
Читайте также:
Хакеры похитили данные 250 тыс. пользователей Twitter
Instagram отключил функцию, которая позволяла пользователям Twitter показывать фотографии Instagram в своем микроблоге, в то время как Twitter ввел свой собственный сервис обмена фотографиями.
Facebook купил Instagram за $1 млрд, но цена соглашения упала до $715 млн из-за резкого падения акций Facebook.