Российская Федерация. Санкт-Петербург. Ежегодный Х Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
11:4820 декабря 201211:48
69просмотров
11:4820 декабря 2012
В пятницу в Москве будут подписаны документы о финансовом закрытии соглашения о строительстве Западного скоростного диаметра. Инвесторы построят центральный участок ЗСД за 69 млрд рублей и впоследствии компенсируют эти затраты, получив всю трассу в управление.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подпишет сегодня, 20 декабря, окончательные документы о строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД). Об этом сообщается на официальном сайте администрации города.
Будут подписаны документы о финансовом закрытии Соглашения о создании и эксплуатации ЗСД.
Речь идет о центральном участке ЗСД - от Канонерского острова до Лахты. Он пройдет по западной оконечности Васильевского острова на границе с линией намыва, а затем выйдет к развязке на Савушкина в створе Планерной улицы.
В новой редакции соглашения между городом и консорциумом инвесторов сказано, что инвесторы привлекут в проект 69 млрд рублей собственных и заемных средств.
На фото: Российская Федерация. Санкт-Петербург. Ежегодный Х Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Центральный участок ЗСД начнут строить в феврале 2013 года. Сейчас там ведутся подготовительные работы. Объект должен быть сдан спустя 36 месяцев после вступления в силу соглашения о государственно-частном партнерстве, то есть в начале 2016-го года.
На фото: Данные из презентации ЗСД
Движение по Южному участку ЗСД открыто в октябре 2012 года. Северный участок ЗСД откроется для движения к июню 2013 года.
На фото: Россия, Санкт-Петербург. Строительство южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД).
Строительство ЗСД началось в 2005 году. Планировалось, что весь проект будет реализован по принципам государственно-частного партнерства, однако кризис изменил планы потенциальных инвесторов. Южный участок трассы строили за федеральные деньги, северный – за городские.
Центральный участок ЗСД – самый технически сложный. Часть трассы пройдет по трем мостам и одному тоннелю (под Смоленкой). Длина участка – 11,7 км.
После того, как центральный участок ЗСД будет достроен, инвестор получит всю трассу в управление и будет собирать деньги за проезд по ней, таким образом возвращая потраченные средства. Доход инвестора установлен на уровне 9,7 млрд рублей в год, если он будет меньше, город будет компенсировать инвестору недостающее, если больше – инвестор будет перечислять 90% излишка в городской бюджет.
Общая стоимость строительства дороги оценивается сейчас в 212 млрд рублей. Длина трасы – 46,6 км. На дороге появятся 14 транспортных развязок, ее пропускная способность должна будет составить до 128 тыс. автомобилей в сутки.