RockAir запустил флагманский магазин сети, вложив в него $3,5 млн

Автор фото: rocklandshop.spb.ru

На минувшей неделе RockAir открыл открыл флагманский магазин сети - "Дворец кросовок" - площадью 250 м2. Инвестиции в проект составили $3,5 млн.

Соучредители сети из трех магазинов Rockland на прошлой неделе запустили флагманский магазин сети RockAir — "Дворец кроссовок". Совладельцы ООО "РокЭйр", по данным СПАРК, — Марина Бурвин и Инна Соколова. Двухэтажный магазин площадью 250 м2 находится на Малой Садовой ул., помещение в собственности предпринимателей. Это уже третий магазин сети RockAir. "Инвестиции в магазин составили $3,5 млн, вернуть их соучредители рассчитывают за 3 года", — рассказывает Сергей Шибченко, представитель компании "РокЭйр". До конца этого года будет открыт еще как минимум один магазин новой сети.

Поднялись на ступеньку выше

В отличие от сети Rockland, в которой представлена и обувь, и одежда, и спортивные аксессуары, новая сеть будет работать в более высоком ценовом сегменте, а специализироваться на кроссовках. Стоимость пары обуви в RockAir варьируется от $170 до $500. Кроме того, представлены лимитированные коллекции баскетбольной одежды и обуви премиум–класса.
"Наш магазин рассчитан не только на тех, кто занимается спортом, кто любит эту культуру. Свою пару смогут найти и взыскательные коллекционеры кроссовок, так называемые sneakerheads, которых очень много в рядах современной молодежи", — цитирует пресс–служба Тимофея Доненко, директора сети Rockland.
Ассортимент магазина насчитывает более 300 наименований, будут представлены бренды Nike, Jordan, PUMA, Lacoste, K1X, NewBalance, Tommy Hilfiger, Gant, Timberland, TrueReligion.

Сэкономят на одежде, но не на обуви

По данным Esper Group , оборот рынка обуви в России по итогам 2012 года составил $38,81 млрд, что на 6,47% выше показателя 2011 года.
В целом на направления спорт–casual и комфорт приходится около 55% продаж рынка обуви.
Сумма среднего счета при покупке обуви выросла, по данным экспертов, на 14% по сравнению с показателем 2011 года.
Спортивную обувь известных брендов в Петербурге представляют либо монобрендовые салоны, либо в гораздо меньшем объеме — магазины товаров для спорта. "Rockland — лидер в своем сегменте, поэтому шаг по развитию сети RockAir логичный", — говорит директор небольшой сети обувных магазинов.
"Потребители готовы сэкономить на одежде, но купить пару обуви достойного качества. Даже при небольшом доходе (до 30 тыс. рублей в месяц) они могут потратить 6 – 8 тыс. рублей на пару обуви, а это в рамках ценового предложения RockAir", — говорит Дарья Ядерная, управляющий директор группы компаний Esper Group.
По ее мнению, потребителей, готовых потратить 10 – 15 тыс. рублей на пару обуви, не много, но все же достаточно для формирования целевой аудитории RockAir.
Наиболее узнаваемые бренды в комфорт–сегменте в Петербурге: Camper, Rieker, "Эконика", а в сегменте спорт casual — Nike, NewBalance и Timberland.
Рынок спортивной одежды более стабилен, чем рынок одежды casual, в отношении брендов, качества и готовности потратить определенную сумму.
 
 

Цифры

Российский рынок обуви

> 6,47% составляют темпы прироста рынка обуви, по данным Esper Group. Они ниже темпов роста продаж одежды — 7,18%.
> $38,81 млрд — объем обувного рынка в 2012 году.
> 4,2 пары обуви на человека приобретут в 2013 году потребители.