13:4319 февраля 201313:43
142просмотров
13:4319 февраля 2013
Компания "КИТ Финанс страхование" сменит название на "Либерти страхование" в течение ближайшей недели. Ребрендинг эксперты оценивают в $20 млн. Если бизнес будет развиваться успешно, топ-менеджмент страховщика не исключает покупки новой компании.
О планах по смене названия сегодня сообщил гендиректор "КИТ Финанс страхование" Сергей Ковальчук во время пресс-конференции в Москве. "На внеочередном собрании акционеров "КИТ Финанс страхования" было принято решение об изменении наименования компании на ОАО "Либерти страхование", документы проходят регистрацию", — заявил журналистам Сергей Ковальчук. Ребрендинг предполагает проведение рекламной кампании на ТВ, радио, на интернет-ресурсах.
Сергей Ковальчук подчеркнул, что "в настоящее время партнеры изучают друг друга, есть планы по внедрению стандартов ведения бизнеса международной группы, а также по внедрению IT-технологий". "Если бизнес компании будет развиваться успешно, акционеры сочтут Россию достаточно привлекательной площадкой для осуществления новых инвестиций, мы не исключаем в перспективе возможности расширения бизнеса за счет приобретения и присоединения еще какой-то компании", — предположил Сергей Ковальчук.
В марте 2012 года международная страховая группа Liberty Mutual приобрела 99,99% голосующих акций компании "КИТ Финанс страхование". Сейчас в России работает 25 центров продаж под вывеской "КИТ Финанс страхование". В 2012 году компания открыла три офиса под этим брендом: в Красноярске, Нижнем Новгороде и Нижегородской области, а в следующем году планируется открыть еще несколько офисов в крупных российских городах.
"ДП" писал ранее о планах компании по ребрендингу: участники рынка оценивали стоимость рекламной кампании в $20 млн.
Liberty Mutual осуществляет деятельность в США, Европе, Азии, в Латинской Америке. Liberty Mutual по данным на конец третьего квартала 2012 года имела активы в размере $119,3 млрд. Сбор премий за январь–сентябрь составил $27,3 млрд. В группе Liberty Mutual в настоящее время работает более 50 тыс. человек в 900 офисах по всему миру.