Олег Дерипаска использует Олимпийский порт стоимостью 9,3 млрд рублей как стоянку для яхт

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Глава "Базэла" Олег Дерипаска передумал отдавать "Олимпстрою" построенный специально к сочинской Олимпиаде грузовой порт стоимостью 9,3 млрд рублей. Бизнесмен собирается вложить в перепрофилирование порта 4,2 млрд рублей и использовать его как стоянку для яхт.

" Базовый элемент " Олега Дерипаски раздумал отдавать "Олимпстрою" построенный в Имеретинской долине  грузовой порт стоимостью 9,3 млрд рублей. Предприниматель собирается потратить еще 4,2 млрд рублей и оборудовать порт под яхтенную марину на 600—700 стояночных мест, сообщает в номере от 10 июля "РБК daily" со ссылкой на источники, близкие к компании.
По словам источников издания, стройка начнется после окончания Олимпийских игр: во время соревнований в порту будут стоять морские лайнеры, в которых разместятся волонтеры.
Заместитель генерального директора "Базэла" Андрей Елинсон не подтвердил газете объем инвестиций. По его словам, окончательная сумма будет определена по завершении разработки проекта. Марина станет частью другого олимпийского проекта холдинга — всесезонного курортного комплекса "Сочное". Этот комплекс площадью 334 тыс. м2 во время Олимпиады будет использоваться в качестве Олимпийской деревни.
Грузовой порт не приносит прибыли. По данным СПАРК, в 2011 году чистый убыток "Имеретинского" достиг 67,5 млн рублей.