09:4922 марта 201309:49
262просмотров
09:4922 марта 2013
Александр Чейда (21 год) вместе со своей мамой продвигает в Петербурге семейные ценности с помощью проекта, родившегося в Австралии. Суть проста: автомобилистам предлагают наклеить на собственную машину смешно нарисованных членов своей семьи.
ООО "Анатава", в котором Александр работает заместителем генерального директора (своей мамы), является официальным дистрибьютором австралийской компании The Sticker Family в России. Идею развивать проект в России предложила сестра Александра, которая уехала жить в Австралию. Там The Sticker Family смогла за 3 года создать и перенасытить своими продуктами рынок.
Александр с семьей решили запустить проект в России. Чтобы начать свой бизнес, потребовалось приобрести дистрибьюторское соглашение на продажи в России. Стартовый капитал, который составил 850 тыс. рублей (личные сбережения семьи), пошел не только на покупку самого соглашения, но и на доставку стикеров из Австралии, растаможивание, рекламные баннеры и торговое оборудование. Активные продажи начались с января 2013 года.
Чтобы начать продажи наклеек, торговой точке необходимо предоставить стартовый пакет в размере 450 стикеров, набор постеров и баннеров, а также торговые стойки. Сейчас наклейки The Sticker Family продаются в Петербурге в торговой сети "Буквоед", автоцентре "5 колесо" и детском магазине "ТОШ". Ведутся переговоры с заправками "Лукойл", "Фаэтон", ПТК, киосковой сетью "Союзпечать" и несколькими гипермаркетами.
На фото: На фото: Александр Чейда, заместитель генерального директора российского отделения компании The Stiker Family
Читайте также:
Девушка продает наклейки
"До гипермаркетов сложно дозвониться, кроме того, они требуют большую входную сумму: около 1 млн рублей в год", — рассказывает Александр. Сам он занимается продажами и развитием бизнеса.
Без кенгуру
Из базового варианта стикеров для реализации в России пришлось исключить наклейки, где папа или мама занимается серфингом, детей–супергероев и домашних животных в виде коалы и кенгуру. Всего в России доступно 90 наименований.
Чистая прибыль за первый месяц от продаж составила 65 тыс. рублей. Прогноз на апрель — 100 тыс. рублей.
Если в Австралии каждая вторая машина ездит с такими стикерами, то в Петербурге пока Александр смог продать только 500 штук.
Однако в Петербурге подобные наклейки продают еще две компании — ООО "Круг" и представители американской FamilyStickers на территории России и стран СНГ.
"В Америке у компании FamilyStickers многомиллионные обороты, — говорит соучредитель ООО "Фэмили Стикер" Александр Шмаков. — Когда будет бум семейных стикеров в России, прогнозировать сложно, должно пройти минимум 2 года, чтобы жители крупных городов заинтересовались этим проектом".
Он добавляет, что распространяет свою продукцию в интернет–магазинах, ведет переговоры с гипермаркетами, но от идеи заправок отказались — люди не расположены делать там подобные покупки.