Водителей снова беспокоят транспортные проблемы на Васильевском острове. Из-за ремонта Дворцового моста и строительства "Спортивной-2" это место по-прежнему является непроходимым для автомобилей.
С 6 апреля еще больше ограничили движение на набережной Макарова у Тучкова моста. Там структуры ОАО "Метрострой" с конца 2012 года за 6,7 млрд рублей строят выход из метро "Спортивная-2". Дополнительное ограничение, по данным ГАТИ, потребовалось в связи с работами по устройству технологических скважин. Оно продлится до 1 июля.
Тем временем продолжается ремонт Дворцового моста. ЗАО "Пилон" за 2,7 млрд рублей занимается усилением пролетных строений, реконструирует опоры, меняет оборудование разводного пролета, переустраивает инженерные сети, ремонтирует служебные помещения моста и т.д.
Движение на Дворцовом мосту начали ограничивать в декабре 2012 года. На протяжении всего ремонта будут закрыты для движения, как и сейчас, две полосы. Работы должны быть завершены 31 декабря 2013 года.
Реконструкция моста может создать проблемы не только автомобилистам, но и морякам. Замминистра транспорта Виктор Олерский на прошлой неделе заявил, что навигация может быть ограничена на треть. Основной поток судов пойдет через петровский фарватер (навигацию планируют открыть в начале мая).
Читайте также:
Путин привез в Петербург пробки
Биржевой мост не является основным мостом для острова и не предназначен для обслуживания большого потока машин. К тому же съезд с него на Васильевский остров крайне неудобен: тем, кто хочет, не используя Тучков мост, на котором сейчас постоянные пробки, попасть на Петроградскую сторону, нельзя с Биржевого моста повернуть сразу на проспект Добролюбова. Водителям приходится выезжать на него по Зоологическому переулку.
На фото: Ограничения движения на набережной Макарова
Наконец, на площади Труда, у Благовещенского моста, часто прорываются трубы, в связи с чем строители ограничивают движение. Последняя такая авария была не далее чем в ноябре прошлого года. В результате нее водители, ехавшие с Васильевского острова в центр, на съезде с Благовещенского моста могли повернуть только направо, на Английскую набережную. А учитывая национальные особенности ремонта теплосетей, всем понятно, что такие прорывы продолжатся и в будущем.
Перспектива строительства моста через остров Серный, который частично решил бы эти проблемы, пока неопределенная. Конкурс на эти работы много раз переносился, и сейчас до сих пор не объявлен.
По данным "
Яндекс.П
робок", самые сильные пробки на Васильевском острове на Кадетской линии, на набережной Макарова у Тучкова моста, на самом мосту (особенно в сторону Васильевского острова). На Дворцовом мосту пробки в обе стороны. На Благовещенском мосту пробка в направлении центра.