Несмотря на обещания Смольного не закрывать движение транспорта на Дворцовом мосту во время ремонта, его неожиданно закрывают на три недели. Это вдруг стало необходимо "для ремонта разводного механизма". Количество пробок на Васильевском острове вырастет в разы.
Движение транспорта по Дворцовому мосту неожиданно закрывается на три с половиной недели — с 22 апреля (понедельник) по 13 мая (понедельник), сообщили dp.ru в ГАТИ. Поскольку сейчас мост закрывают на выходные, движение по нему будет прекращено в пятницу 19 апреля в 22:00.
Соответствующую заявку в инспекцию подало ЗАО "Пилон", которое ремонтирует мост за 2,7 млрд рублей. "Закрытие моста необходимо подрядчику, чтобы отремонтировать разводной механизм, с помощью которого мост будут разводить в навигацию", — сказали в ГАТИ.
Как сообщил источник dp.ru в Смольном, губернатор Георгий Полтавченко давал подчиненным указание сократить этот срок до двух недель — с 29 апреля (по факту с 27-го) по 13 мая. "Вполне вероятно, что срок будет сокращен буквально на днях. Но этого может и не произойти", — сказал он.
Несмотря на попытки обеспечить нормальную навигацию судов, из-за ремонта моста она может быть ограничена на треть. Об этом заявлял замминистра транспорта Виктор Олерский. Навигацию планируют открыть 30 апреля, и большинство судов в первое время будет ходить по Петровскому фарватеру.
Когда сотрудники
ЗАО "Пилон
" в конце 2012 года готовились ограничивать движение, в Смольном обещали, что Дворцовый мост закрывать не будут и что закрытия двух полос будет вполне достаточно.
На фото: Ремонт Дворцового моста.
Чтобы не закрывать мост, чиновники даже решили использовать при ремонте конструкции пролетов, которые ранее изготовило ОАО "Мостоотряд №19" для строительства моста через остров Серный (контракт с компанией был расторгнут в марте 2012 года из-за решения отложить строительство).
Однако впоследствии, несмотря на обещания чиновников, мост стали закрывать на выходные, а затем по ночам, с 22:30 до 06:30. А сейчас стало известно о том, что переправу закроют на три недели.
Как пояснил источник dp.ru в Смольном, необходимость закрытия моста стала неожиданностью не только для водителей, но и для самих чиновников. "Дело не только в разводном механизме. В ходе реконструкции выяснилось, что бетон, из которого состоят опоры, раскрошен. Во время закрытия "Пилон" хочет соорудить внутри опоры площадку для работы, потому что сейчас работать там крайне неудобно, люди сменяют друг друга по 30 минут", — сказал он.
Транспортная ситуация на
Васильевском острове осложняется тем, что на съезде с Тучкова моста ЗАО "СМУ-11 Метрострой" строит выход станции метро "Спортивная-2". А 6 апреля компания еще больше ограничила движение на набережной Макарова для устройства технологических скважин.
На фото: Реконструкция Дворцового моста в период с августа 2012 года по декабрь 2013 года (генподрядчик ЗАО "Пилон", генпроектировщик ЗАО "Институт "Стройпроект")
Вместо
Тучкова
моста водители часто используют Биржевой, однако съезд с него на Петроградскую сторону крайне неудобен: нельзя на съезде с моста повернуть сразу на проспект Добролюбова, водителям приходится выезжать на него через Зоологический переулок.
Единственный мост
Васильевского
острова, о котором нельзя сказать ничего плохого, — Благовещенский. Однако все хорошо у Благовещенского моста в межотопительный период. Зимой же там, на площади Труда, рвутся трубы, ограничивается движение, и водители снова стоят в пробках.