12:0531 мая 201312:05
216просмотров
12:0531 мая 2013
Производитель краски Tikkurila запускает магазин по продаже краски для строительных бригад. Своя розница позволит компании увеличить объемы продаж и прибыль.
Сегодня дочерняя компания финского производителя краски Tikkurila открывает первый магазин под брендом Profe Shop в Петербурге. Площадь магазина — 300 м2. ООО "Тиккурила", оборот которого в 2011 году составил 7,8 млрд рублей, а доля на российском рынке декоративных красок — 18%, планирует открытие торговых точек Profe Shop во всех крупнейших городах России.
Новая сеть будет ориентирована на сегмент b2b (торговля для бизнеса) и позволит реализовать максимально широкий ассортимент лакокрасочной продукции — 400 наименований против 180 в обычном строительном гипермаркете. Помимо Profe Shop недавно компания запустила в Петербурге фирменный розничный магазин "Студия цвета". Этот проект также будет тиражирован в крупных городах России. "Мы удовлетворены работой наших партнеров в DIY–сегменте и среди обычных строительных магазинов, а новые форматы b2c и b2b — это решение, которое призвано удовлетворить запрос на комплексное обслуживание в одном месте", — комментирует Евгений Евтушенко, коммерческий директор ООО "Тиккурила".
Читайте также:
Профсоюз митингует против финской "Тиккурилы"
"Формат успешно работает в Европе, учитывая высокую лояльность профессионалов к бренду Tikkurila, он может быть успешен и в России", — уверен Алексей Иовлев, член совета директоров компании "Корпорация СБР", владеющей сетью "Метрика". По его словам, показатель прибыли с квадратного метра у специализированного магазина выше, чем у обычного гипермаркета, а сегмент b2b позволяет продавать большие объемы.