Компания "Магистраль северной столицы" (генподрядчиком является итало-турецкая компания ICА), которая занимается строительством центрального участка ЗСД, проведет конкурс на выполнение работ среди крупнейших петербургских подрядчиков. При этом брать будут только "своих".
Компания "Магистраль северной столицы" (генподрядчиком является итало-турецкая компания ICА), которая занимается строительством центрального участка ЗСД, проведет конкурс на выполнение работ только среди крупных петербургских подрядчиков, сообщает в пятницу, 14 июня, пресс-служба МСС.
Такой подход был выбран при поддержке городских властей в лице вице-губернатора Петербурга Марата Оганесяна, который побывал на стройплощадке 11 июня. Он одобрил "подход, согласно которому якорными субподрядчиками строительства станут петербургские фирмы и компании, представляющие Северо-Запад России".
Как сообщает компания, на встрече с вице-губернатором присутствовали главы крупнейших строительных компаний Петербурга и Северо-Запада, с большинством из которых генеральный подрядчик, ICA, ведет активные переговоры. Речь идет о таких компаниях как "Пилон", "Мостоотряд-19", "ГСК" и нескольких других, представители которых присутствовали на встрече с Оганесяном. При этом известно, что "чужих" на конкурс по строительству ЗСД не пустят.
В "Пилоне" dp.ru подтвердили, что компания собирается участвовать во всех конкурсах, связанных со строительством морского участка ЗСД и фирма активно к этому готовится.
Читайте также:
Центральный участок ЗСД построят к 2016 году
В
"Мостострое №6" dp.ru подтвердили, что компания будет участвовать в конкурсе и уже ведет переговоры с генподрядчиком.
В списке компаний пока не значится ПО "Возрождение", которая не раз была замешана в скандалах с городской администрацией из-за итогов различных конкурсов. В самой компании пока свой отказ от участия в конкурсе комментировать не готовы.
Строительство центрального участка от набережной Екатерингофки до Приморского проспекта началось в марте 2013 года и должно закончиться через 3 года. По проекту, центральный участок включает в себя мост через Морской канал в порту, мост через Большую Неву, тоннель под рекой Смоленкой и виадук, который будет огибать с запада Крестовский остров.