Россия, Санкт-Петербург. Ремонт дороги. На снимке: дорожные рабчие ремонтируют дорожное покрытие и кладут асфальт в переулке Гривцова.
18:4001 июля 201318:40
849просмотров
18:4001 июля 2013
Креатура "друзей Путина" Павел Бальский купил долю в компании "Акрос", занимающейся дорожным строительством. В свете растущего дорожного строительства в регионе, Ротенбергов ждут госконтракты на миллиарды рублей.
Член совета директоров банка "Северный морской путь" Павел Бальский стал мажоритарным акционером группы компаний "Акрос". Об этом сообщили в пресс-службе компании. Он приобрел 50+1% акцию у прежнего владельца Александра Шинкаренко. Председателем совета директоров "Акрос" по-прежнему является Александр Шинкаренко — это было одним из условий сделки.
Группа компаний "Акрос" работает в сфере дорожного строительства Петербурга и Ленобласти с 2005 года. В 2012 году компанией были построены 32 дороги в ЛО, 26 улиц в Санкт-Петербурге.
Компания владеет предприятием по производству асфальтобетонных смесей и битумной эмульсии "АБЗ-Акрос", в том числе: асфальтобетонный завод AMMANN, дробильно-сортировочная установка, сертифицированная лаборатория по испытанию дорожно-строительных материалов, асфальтобетонов, бетонов и грунтов, склады и офисные помещения. Портфель дорожно-строительных заказов, выполняемых ГК "Акрос" в 2013 году оценивается в 2,6 млрд рублей.
Выручка в 2012 году составила 4,5 млрд рублей. В планы развития группы компаний "Акрос", по словам мажоритарного акционера Павла Бальского, входит расширение бизнес-направлений и увеличение доли рынка.
Стоит отметить, что "СМП Банк" принадлежит близким к президенту Владимиру Путину братьям Борису и Аркадию Ротенбергам. Интерес братьев к дорожной отрасли понятен. Например, Аркадий Ротенберг входит в совет директоров Северо-Западной концессионной компании (СЗКК) — застройщика платной дороги Москва – Петербург через Химкинский лес.
При этом основным увлечением братьев является участие в проектах, связанных с нефтегазовым строительством. Например, в 2010 году братья приобрели компанию "Северный европейский трубный проект".
В Петербурге много интересных объектов и объемы дорожного строительства будут только развиваться, особенно в свете создания единой транспортной концепции города и области, говорят эксперты. Так что интерес к отрасли братьев Ротенбергов очевиден.
"Городу необходимо активное дорожное строительство, без которого невозможно транспортное развитие, — говорит первый заместитель гендиректора ГП "Дорсервис" Евгений Медрес. — Очевидно, что будут строиться мосты через Неву, Орловский тоннель или его аналог, магистрали непрерывного движения по Обводному каналу. Сегодня в комитете по транспортной инфраструктуре идет разработка концепции развития транспортной составляющей города до 2020–2025 годов".