Социальная сеть "Одноклассники" запустила версию сайта на английском языке.
Англоязычная версия социальной сети "Одноклассники" заработала в четверг, 4 июля.
"Запуск "Одноклассников" на английском языке — логичное продолжение нашего проекта по локализации. Ежедневно более 3 млн пользователей (7,6%) заходит к нам из стран дальнего зарубежья", — сообщил руководитель социальной сети "Одноклассники" Илья Широков.
По его словам, русскоязычная версия также может заинтересовать мультинациональные бренды, имеющие группы в "Одноклассниках". Среди таких брендов, к примеру, автомобильные Renault, Ford, Skoda, Seat, кинокомпании Universal Pictures и 20th Century Fox, Procter&Gamble, Dolce&Gabbana.
В 2012 году начали работу версии сайта "Одноклассники" на девяти языках стран ближнего зарубежья. Сегодня этими версиями пользуется более 2 млн человек в сутки.
"Одноклассники" — одна из крупнейших в России соцсетей. По данным LiveInternet, в день на сайт заходит более 40 млн человек.