С открытием северного участка ЗСД, которое планируют в июле, закроется на капитальный ремонт улица Савушкина стоимостью 1,3 млрд рублей. Учитывая опыт ремонта улицы в 2005 году, по всей видимости, этот район снова будет парализован пробками.
С открытием северного участка ЗСД, которое планируют в июле, закроется на капитальный ремонт улица Савушкина. В июле откроют участок ЗСД между Приморским шоссе и КАД. В сентябре — участок от КАД до поселка Белоостров. При этом осенью будут вестись работы по благоустройству, пуско-наладка АСУДД, тестирование системы оплаты.
Строительство северного участка ЗСД неоднократно откладывалось. Причиной тому послужил затянувшийся конфликт между подрядчиками ЗАО "ПО "Возрождение" и ОАО "Мостоотряд №19", который dp.ru подробно описывал. В апреле стороны заключили в суде мировое соглашение.
Подходит к концу конкурс на капитальный ремонт улицы Савушкина начальной ценой 1,3 млрд рублей. В конце июля должен состояться аукцион, по результатам которого будет выбран подрядчик. Примерно в это же время должен начаться ремонт, который продлится в течение полугода. Дорогу расширять не будут.
В
КРТИ
в настоящее время готовят свои комментарии. Предполагается, что во время ремонта улица Савушкина будет полностью закрыта. В последний раз ремонт улицы проходил в 2005 году. Тогда дорогу закрыли без предупреждения, и в Приморском районе на несколько месяцев произошел транспортный коллапс. В 2011 году дорожные строители меняли трамвайные пути, но дорожное покрытие тогда менять не стали.
Читайте также:
Открытие северного участка ЗСД снова откладывается
Согласно проекту ОАО "
Дорпроект
", который был разработан в 2008 году, в ходе ремонта улицы Савушкина подрядчик должен будет полностью заменить все виды коммуникаций, переустроить трамвайные пути и поменять асфальт. Ожидается, что на этот раз не возникнет серьезных транспортных проблем, поскольку в июле планируется открытие северного участка ЗСД. Хотя с учетом напряженной транспортной ситуации в Приморском районе, не исключено, что без пробок будет не обойтись.
Северный участок ЗСД должен разгрузить пробки, которые каждый день наблюдаются на Приморском шоссе, улице Савушкина и Планерной улице. Новая дорога даст возможность жителям района Богатырского проспекта добираться к себе домой, минуя Планерную улицу, которая является единственной дорогой туда и сейчас сильно перегружена.
Вместе с тем Смольный ищет подрядчика для проектирования продолжения Южной улицы в Лахту (стоимость строительства составит 500 млн рублей), на строительство за 3,5 млрд рублей части Туристской улицы в районе Северо-Западной ТЭЦ.
Вскоре должна завершиться разработка предпроектной документации по строительству съезда с Приморского шоссе к строящемуся "Лахта Центру". В правительстве Петербурга утверждают, что в общей сложности намерены заплатить за дороги, необходимые "Газпрому", который строит "Лахта Центр", 12,1 млрд рублей. Деньги в том числе пойдут на строительство "магистрали М-32 от дороги М-49 до Приморского шоссе и путепроводной развязки через железную дорогу сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе" (2,2 млрд рублей).
Хотя по другой версии, только один из перечисленных объектов был внесен в планы Смольного после переноса "Охта-центра" на Лахту: съезд с Приморского шоссе к строящемуся "Лахта-центру" и микрорайону "Южная Лахта". Ожидается, что стоимость его проектирования и строительства составит не более 1 млрд рублей.